Суббота
28.09.2024
15:13
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Личный сайт Романец Каролины
Главная Регистрация Вход
»
меню

Новости
новости ГМО [0]
новости городского методического объединения учителей биологии, химии, географии
работа со школами [6]

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Форма входа

Block title
планы самообразование классных руководите классый руководитель планирование работы внутришкольный контроль диагностическая карта классные руководители планы руководителя кружка анализ внеклассного мероприятия форма анализа дневники педнаблюдений педагогические наблюдения воспитательная работа ежедневное планирование планы воспитателей РПМПК характеристика на ПМПК методическая работа педагогические советы план методической работы семинары циклограма методической работы воспитательные мероприятия сетка воспитательной работы диагностика воспитанности оценка воспитанности тесты способностей образцы школьный музей география учителям презентация материки и др. страны географии сайт для учителей экономики ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ каталог для учителя анкеты по оперделению уровня сформи в библиотеке конспектов написание тезисов планов проверка техники чтения работе с книгой доклад технология критического мышления методический бюллетень конкурс кабинетов химии окончание года письмо министерства образования и н план методических мероприятий программы по химии программы по географии учебные программы государственная итоговая аттестация методические материалы Крым Атлас Карты Украина экология экология Украины диагностика развитие ребенка сенсомоторное развитие Багров В.Н. справочное пособие экология Крыма природа учебник климат климатический атлас экология человека минеральные ресурсы Крыма 10 класс Экономическая и социальная географи 9 класс ГИА география Скачать

Стань нашим другом

Главная » 2009 » Сентябрь » 26 » социальная адаптация
23:06
социальная адаптация

 

Рекомендуемые мероприятия по социальной адаптации детей                                    с  ограниченными психофизическими возможностями

 

№ п/п

v  Мероприятия

Исполнители

v  I.Мероприятия, направленные на создание системы нормативно-информационного обеспечения реабилитации детей  с ограниченными психофизическими возможностями

v  1.

v  Создание банка данных детей с ограниченными психофизическими возможностями для разработки

v  и реализации индивидуальных программ социальной реабилитации.

Социальный педагог

v   

v  2.

v  Разработка информационно-аналитической,                   методической документации социально-психологического сопровождения детей с ограниченными психофизическими возможностями

v  Практический психолог, социальный педагог

v  II. Мероприятия, направленные на создание условий для реабилитации детей                                с ограниченными психофизическими возможностями

v  3.

v  Создание коррекционно-развивающей среды в учебном заведении: приобретение специализированного учебного инвентаря, комплектов развивающих игр и игрушек, специального оборудования

v  Администрация, педагогический коллектив

v  4.

v  Формирование установок толерантности, миролюбия, гуманизма, взаимопомощи, благотворительности

v  Администрация, психологическая служба, педагоги учебного заведения

v  5.

v  Вовлечение детей с ограниченными возможностями              в мероприятия, проводимые на уровне класса и школы

v  Работники психологической службы, педагог-организатор, классные руководители

v  6.

v  Консультирование всех участников учебно-воспитательного процесса по вопросам сопровождения, адаптации и реабилитации детей с ограниченными психофизическими возможностями

v  Практические психологи, социальные педагоги, педагог-организатор

v  7.

v  Проведение семинаров, «круглых столов», тренингов для педагогического коллектива по вопросам адаптации и реабилитации

v  Администрация, работники психологической службы, привлеченные специалисты

v  8.

Вовлечение родителей в работу по адаптации                            и реабилитации, повышение их социально-психологической грамотности

v  Администрация, психологическая служба, классные руководители

v  III. Внедрение новых технологий, форм и методов работы

v  9.

Организация родительской школы просвещения психологической реабилитации и социальной адаптации детей с  ограниченными психофизическими возможностями

v  Администрация, психологическая служба

v  10.

v  Разработка и внедрение комплекса технологий адаптации и реабилитации детей с ограниченными психофизическими возможностями с использованием средств культуры и искусства (сказкотерапия, музыкотерапия, арттерапия, библиотерапия, театротерапия и др.), телесно-ориентированной терапии, нейропсихологической коррекции с включением в данный процесс и членов семей детей указанной категории                 

v  Администрация, психологическая служба, привлеченные специалисты

v  11.

v  Разработка индивидуальных программ адаптации и социальной реабилитации детей с ограниченными психофизическими возможностями, предусматривающих проведение экспертной диагностики, оценку реабилитационного потенциала ребенка, определение коррекционно-реабилитационных и развивающих мероприятий

v  Психологическая служба, медицинские работники

v  IV. Мероприятия по организации социального партнерства и взаимодействия

v  12.

v  Вовлечение детей с ограниченными возможностями              в общегородские и общерайонные мероприятия

v  Администрация, психологическая служба, педагог-организатор, классные руководители

v  13.

v  Сотрудничество с различными социальными институтами, которые занимаются проблемами детей с ограниченными психофизическими возможностями

v  Администрация, психологическая служба,

v  педагог-организатор

v  14.

v  Проведение профориентационной работы с детьми                   с ограниченными возможностями

v  Психологическая служба, специалисты районных и городских центров занятости

v  15.

v  Привлечение внимания местных органов власти                       к проблемам детей с ограниченными психофизическими возможностями

v  Администрация

 

Реализация мероприятий по адаптации и реабилитации детей-инвалидов                 и детей, требующих коррекции физического и (или) психического развития, позволит:

1.                        Создать условия для успешной социально-психологической адаптации указанных категорий детей в образовательной среде.

2.                        Развить систему поддержки детей-инвалидов и детей, требующих коррекции физического и (или) психического развития.

3.                        Реализовать комплексный подход к реабилитации детей                               и ограниченными психофизическими возможностями, увеличить объем реабилитационных мероприятий.

4.                        Повысить качество образовательных и реабилитационных услуг, предоставляемых детям с ограниченными возможностями.

5.                        Углубить процесс интеграции в общество детей с ограниченными возможностями.

Создать для детей с ограниченными возможностями равные с другими детьми возможностями участия в жизни школы и общества в целом 

 

Категория: работа со школами | Просмотров: 827 | Добавил: ruzkoshi | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Календарь
«  Сентябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

Block title

Block title

Block title


Copyright MyCorp © 2024